Что такое ребрендинг(Дизайн)
Ребрендинг ресторана или бара — это перезапуск заведения текущим или новым владельцем. Варианты могут быть разными:
— рестайлинг, то есть ремонт зала и других помещений или изменение фасада,
— смена концепции, при которой на месте кофейни открывается гриль-бар,
— смена бизнес-модели, когда владелец ресторана вместо использования оригинального формата покупает франшизу.
Если у вас есть бар, но не получается на нем зарабатывать, то с помощью ребрендинга можно сменить концепцию, привлечь новых покупателей и увеличить выручку.
Если вы только хотите открыть заведение, то можно найти помещение, в котором уже располагался ресторан, провести ребрендинг и сэкономить на запуске.
Когда стоит делать ребрендинг (Дизайн)
Существуют различные ситуации, которые делают ребрендинг ресторана желательным, а иногда даже необходимым:
- изменение целевой аудитории — если вы хотите переориентироваться, например, из фаст-фуда в гриль-бар, ребрендинг поможет выразить этот переход и привлечь новую аудиторию;
- изменение концепции или меню — если вы решили, следуя трендам или запросам аудитории, полностью изменить концепцию заведения, например, поменять вектор в сторону правильного питания, ребрендинг поможет обновить восприятие заведения у клиентов;
- борьба за репутацию — если у ресторана накопились негативные отзывы, имели место скандалы или другие неприятные события, ребрендинг может дать новую жизнь и помочь изменить образ заведения в глазах клиентов;
- необходимость поднять продажи — обновление заведения может помочь не только привлечь новых клиентов, но также подогреть интерес постоянных гостей.